limurk: (Default)
limurk ([personal profile] limurk) wrote2011-02-19 10:25 pm

Столичные нелепости (начало февраля, 2011)

Я настроена нынче морозить нелепейшие банальности – вне оправданий, что «в банальности почти всегда правда»… потому как бы я не любила правду, «она не любит меня, видоизменяясь ежесекундно, а я, как следствие, становлюсь прописным лжецом». Как там – «из всех вечных вещей самый краткий срок у любви» – сказывается моё нынешнее подарочное чтиво (спасибо Воробышку: получать поздравления с прошлогодним вареньем в феврале – знаковый месяц! – приятно) «Одиночества в сети». Моя жизнь – история потерь, вил и мусорных баков с душераздирающим хламом… орущий детский сад, заснеженная вершина, свобода идти сквозь грозу, и от этой-то свободы, которая оборачивается чередой запертых дверей на пути, становится муторно и гулко… Сейчас я бы с лёгкостью избавилась от импульсивности, откровенности, эмпатии, но выжженное, как ни странно, лучшее удобрение для взращивания чувств, обречённых в зачатке на бестолковый вой в подушку коробочными вечерами. Время, при всей невменяемости, любое поражение превращает в победу.

Не ёкает при встрече с мужчиной, чей выдуманный запах я неделями ловлю в своей постели (а я известный енот-чистоплюй). Я сопротивляюсь, когда меня настойчиво выдёргивают из уютного покоя в Киев, сознавая, что спасение утопающего – дело его рук, дёргающих за косичку, что надобно беречь взаимоотношения и не делать плацдармом военных действий с самим собой… но еду, чихая рассудком, ведомая прежней виной да идиотским сопереживанием – обретённому якорю, рискуя больше не бывать на Позняках, подчиняясь мощному собственническому прессингу – при моём-то бунтарстве, добровольно соглашаясь на трёхдневную клеть. Я судорожно вдыхаю весенний лес, пытаясь запастись медвежьей умиротворённостью впрок, отчаянно обнимаю Ха-а, хохочу и в кои-то веки пью в себя, на лестничной площадке, захмелевшая, стараюсь угомонить шумного Крайзера, благодушного, несмотря на навязанные ограничения, на плече, вдыхая тёплое свежеиспечённое имбирное печенье Хаашиных щёк, затаившись, слушаю «Семечки»… курю кальян, распластавшись и уверовав в совершеннейший сюр и неслучайность происходящего… распутываюсь в жадных руках и убегаю на ковёр наблюдать световые мельницы на потолке… и рвусь домой – благосклонно пережить родительский приезд: театры, блины, мимозы, пирожные, рождение отца, начало семестра, и остаться, наконец, одной… в махровом пододеяльном сугробе сбившегося пуха.

А становлюсь ещё однее… на оторванный – «рвать честнее, чем плакать и мять» – (в)кус жизни. Я счастливая (навыворот от и до)… начинаю сызнова каждый час, меня ни(к\ч)то не держит, полна симпатиями – повезло с друзьями и творчеством, обладаю собственным миром – другого мне не нужно… но, чёрт подери, дай же мне силы стиснуть зубы и, если и тыкаться лбом в пуленепробиваемые стёкла, то не опустеть и не прыгнуть…                   


Post a comment in response:

This account has disabled anonymous posting.
If you don't have an account you can create one now.
HTML doesn't work in the subject.
More info about formatting